ЗАДАТЬ ВОПРОС

ответим на все ваши вопросы



Мягкая мебель "Geneva" произведена мастерами нашей фабрики в соответствии со стандартами, что гарантирует комфорт, безопасность и качество. Все модели изготовлены из современных высококачественных материалов и соответствуют ГОСТ 19917–2014. Условия гарантийного обслуживания:

o -Срок гарантии на изделие 24 месяца со дня изготовления, на обивочные материалы – 12 месяцев;

o -Срок службы изделия - 10 лет;

o -В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду изделия не принимаются;

o -Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока, возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики;

o -Претензии к внешнему виду изделия, а также несоответствию заказа, принимаются непосредственно при получении изделия.

o -Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия;

o -Основанием для гарантийного обслуживания является Договор и Паспорт на мебель. Они передаются Покупателю и должны храниться в течение гарантийного срока эксплуатации мебели.

 

Постгарантийное обслуживание*:

o -Диагностика повреждений.

o -Мелкий и полный ремонт мягкой мебели.

o -Замена частей дивана и комплектующих.

o -Перетяжка дивана.

 

*Постгарантийное обслуживание является платной услугой. Гарантийное обслуживание не производится в случае:

o - истечения гарантийного срока;

o - невыполнения условий эксплуатации;

o - наличия на изделии механических повреждений;

o - превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;

o - нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);

o - нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;

o - нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д;

o - наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;

o - нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;

o - использования изделия в производственных целях.

 

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю. Примечание:

o - незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;

o - незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели; мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;

o - легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.

o Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.

o Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.

 

Эксплуатация и уход за мебелью:

При надлежащем уходе мягкая мебель сохранит свой внешний вид и эксплуатационные свойства на долгие годы.

o Нормальные условия эксплуатации: t не ниже +2 С; относительная влажность 45-70%.

o Нагрузка на все механизмы не должна превышать более 180 кг. Одна гнутоклееная фанерная планка (лата) выдерживает нагрузку до 60 кг.

o Подъем и перемещение мебели для предотвращения излома опорных и декоративных ножек следует производить за нижнюю часть основания каркаса.

o Для удаления небольших заломов ворса и заминов рекомендуется слегка припарить ткань с использованием тонкой хлопчатобумажной салфетки или паровым утюгом паром на весу.