Мягкая мебель "Geneva" произведена мастерами нашей фабрики в соответствии со стандартами, что гарантирует комфорт, безопасность и качество. Все модели изготовлены из современных высококачественных материалов и соответствуют ГОСТ 19917–2014. Условия гарантийного обслуживания:
o -Срок гарантии на изделие 24 месяца со дня изготовления, на обивочные материалы – 12 месяцев;
o -Срок службы изделия - 10 лет;
o -В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду изделия не принимаются;
o -Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока, возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики;
o -Претензии к внешнему виду изделия, а также несоответствию заказа, принимаются непосредственно при получении изделия.
o -Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия;
o -Основанием для гарантийного обслуживания является Договор и Паспорт на мебель. Они передаются Покупателю и должны храниться в течение гарантийного срока эксплуатации мебели.
Постгарантийное обслуживание*:
o -Диагностика повреждений.
o -Мелкий и полный ремонт мягкой мебели.
o -Замена частей дивана и комплектующих.
o -Перетяжка дивана.
*Постгарантийное обслуживание является платной услугой. Гарантийное обслуживание не производится в случае:
o - истечения гарантийного срока;
o - невыполнения условий эксплуатации;
o - наличия на изделии механических повреждений;
o - превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
o - нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
o - нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
o - нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д;
o - наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
o - нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
o - использования изделия в производственных целях.
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю. Примечание:
o - незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
o - незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели; мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
o - легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.
o Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
o Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.
Эксплуатация и уход за мебелью:
При надлежащем уходе мягкая мебель сохранит свой внешний вид и эксплуатационные свойства на долгие годы.
o Нормальные условия эксплуатации: t не ниже +2 С; относительная влажность 45-70%.
o Нагрузка на все механизмы не должна превышать более 180 кг. Одна гнутоклееная фанерная планка (лата) выдерживает нагрузку до 60 кг.
o Подъем и перемещение мебели для предотвращения излома опорных и декоративных ножек следует производить за нижнюю часть основания каркаса.
o Для удаления небольших заломов ворса и заминов рекомендуется слегка припарить ткань с использованием тонкой хлопчатобумажной салфетки или паровым утюгом паром на весу.